Получаем школьное оборудование
Отсутствие учебного оборудования приводит к существенному снижению качества преподавания, невозможности достижения важнейших образовательных целей, перегрузке учащихся, ухудшению здоровья, углублению социального неравенства в возможностях получения качественного образования. Об учете учебного оборудования и оснащении кабинетов поговорим в данной статье.
А. А. Комлева, редактор-эксперт
журнала «Бюджетный учет»
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в школы всех российских регионов производится поставка учебного и учебно-наглядного оборудования. Все поставляемое оборудование является самым современным и помогает существенно расширить образовательные возможности школьников и учителей. Это повысит мотивацию учащихся, позволит им ставить всевозможные опыты, окажет существенное влияние на содержание и эффективность учебного процесса.
Кроме того, для обеспечения современного уровня оснащения образовательных учреждений учебным оборудованием, наглядными пособиями, средствами информационных и коммуникационных технологий и дальнейшего развития системы образования субъекты России и муниципалитеты принимают целевые программы.
К учебному оборудованию относятся учебно-лабораторное, учебно-производственное оборудование, учебно-наглядные пособия.
Полную версию материала можно прочитать в августовском номере журнала "Бюджетный учет".