Государственные учреждения субъектов России формируют и представляют массу самых разных видов отчетности, среди которых отчетность, предусмотренная федеральными нормативными правовыми актами, а также — нормативными правовыми актами субъектов России. В частности, государственные учреждения Пензенской области представляют отдельные виды отчетов в Министерство государственного имущества региона. Один из таких отчетов рассмотрим в статье.
А. В. Пичушкин, начальник управления, главный бухгалтер централизованной бухгалтерии ГБУЗ «Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр» Минздрава Пензенской области, член экспертного совета журнала «Бюджетный учет»
Законом Пензенской области от 8 июля 2002 г. №
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 марта 2006 г. №
Учет имущества
Учет государственного имущества региона включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов, а также сведений о государственной регистрации прав на него. Для учета такого имущества юридическое лицо (заявитель) представляет в Министерство государственного имущества региона:
- заявление за подписью руководителя юридического лица о внесении в Реестр сведений об объектах учета;
- Карту учета государственного имущества, находящегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости и сведениями об акциях, долями участия в хозяйственных обществах, паях (далее — Карта учета);
- заверенные заявителем копии документов, подтверждающих приведенные в Карте учета сведения об объектах учета, отнесение объектов к собственности региона и принадлежность заявителю.