Продолжается редакционная подписка на 2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца
ЖУРНАЛ
ВАЖНО

Подписная кампания на 2025 год

Издательский дом «Бюджет» продолжает подписную кампанию на свои издания на 2025 год

12.12.2024   Госзакупки

Обеспечение исполнения контракта: сроки возврата определены

Сроки для возврата заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, исчисляются с даты исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

06.12.2024   Госзакупки

Цена контракта и размер его обеспечения изменяются пропорционально

В связи с увеличением цены контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) должен увеличить размер обеспечения исполнения контракта пропорционально стоимости новых обязательств.

02.12.2024   Госзакупки

Когда заказчик обязан отказаться от исполнения контракта?

Если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует требованиям к участникам закупки, заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта при определенных условиях.

Контрактная система в зеркале правоприменительной практики

Законодательство о контрактной системе продолжает претерпевать метаморфозы как на уровне норм, так и на уровне практики их применения и толкования. Для того чтобы прогнозировать последствия того или иного своего решения, специалисту по закупкам необходимо быть в курсе не только новостей законодательства, но и важных судебных решений, задающих тон практике.

Централизация закупки и инструменты автоматизации

Централизация закупок всех уровней стала тенденцией последнего времени. При должной реализации этот инструмент и в самом деле имеет потенциал повышения эффективности работы контрактной системы. При этом важно не забывать, что для достижения этой цели имеет смысл объединить все инструменты, в том числе и инструменты цифровизации и автоматизации закупок.

Централизация закупок: возможности и риски

Централизация государственных и муниципальных закупок получает все большее распространение в контрактной системе. Это перспективный инструмент, который при должном использовании может и повысить эффективность закупок и снизить издержки на их проведение. Однако при внедрении важно помнить о пределах его эффективного использования.

Реклама