Утверждены Правила предоставления дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

Одному из родителей (опекуну, попечителю) предоставляются по его заявлению четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце. Для предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней родитель (опекун, попечитель) должен предоставить следующие документы:

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы;

документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида;

свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;

справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней. Данная справка предоставляется только в оригинале.

Если одним из родителей (опекуном, попечителем) дополнительные оплачиваемые выходные дни в календарном месяце использованы частично, другому родителю (опекуну, попечителю) в этом же календарном месяце предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. При этом не использованные в календарном месяце дополнительные оплачиваемые выходные дни на другой календарный месяц не переносятся. Соответствующий порядок предоставления дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами утвержден постановлением Правительства РФ от 13 октября 2014 г. № 1048.


Реклама