Утверждены новые формы предоставления сведений, необходимых для регистрации на сайте zakupki.gov.ru
Казначейство России письмом от 9 декабря 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-747 направляет новые формы документов о предоставлении сведений, необходимых для регистрации на сайте zakupki.gov.ru, а также указания по их заполнению. Данные сведения предоставляются в соответствии с порядком регистрации на сайте zakupki.gov.ru заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие закона о контрактной системе в сфере госзакупок, утвержденном Приказом Казначейства России от 25 марта 2014 г. № 4н.
В письме сообщается, что до 1 января 2015 года формы документов «Запрос на подтверждение Сведений об организации», «Уведомление о подтверждении (аннулировании) Запроса на подтверждение» оформляются по форме согласно приложениям к письму № 3 и № 4. А с 1 января 2015 года сведения предоставляются по форме согласно приложениям № 5, № 6 к данному письму.
Со дня получения настоящего письма не подлежат применению письма Федерального казначейства от 19 декабря 2012 г. № 42-7.4-05/5.2-722, от 16 декабря 2013 г. № 42-7.4-05/3.2-809, от 18 апреля 2014 г. № 42-7.4-05/5.7-260.