Как поручить бухгалтеру вести еще и кассу
Минтруд России в письме от 20 июля 2016 г. № 14-2/В-688 разъяснил порядок совмещения должностей в организации.
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Таким образом, чтобы в обязанности бухгалтера входило ведение кассы, работодатель должен:
1) заключить с ним соглашение о совмещении должностей и ознакомить его под роспись с должностной инструкцией кассира. В соглашении нужно установить:
— размер доплаты за совмещение;
— срок совмещения — например, на период отпуска кассира или до приема работника на должность кассира;
2) издать приказ о возложении на работника обязанностей кассира в порядке совмещения должностей;
3) оформить прием-передачу кассы.