Предоставление субсидий

Предоставление субсидий

В соответствии с постановлением Правительства России от 20 октября 2017 г. № 1279 внесены изменения в правила предоставления субсидий из федерального бюджета.

Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо по траншам в рамках кредитных линий, предоставляемым на срок не менее 3 лет по каждому кредитному договору и полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях.

Минпромторгом России проводится конкурс на получение субсидий. Организация, принимающая участие в нем, должна приложить к заявке, в том числе следующие справки, подписанные руководителем и главным бухгалтером организации о том, что на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором представляются документы для участия в конкурсе:

  • организация не получает из федерального бюджета средства на основании других нормативно правовых актов, а также отсутствуют заявления на получение таких средств;
  • у организации отсутствует просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
  • организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
  • организация не является иностранным юридическим лицом либо в ее уставном капитале доля участия офшорных компаний составляет более 50 процентов.

Также требуется представить справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Субсидии предоставляются на основании договора между организацией и Минпромторгом России в соответствии с установленной формой в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в государственной информационной системе «Электронный бюджет».

Субсидии предоставляются в размере 0,7 суммы затрат организации на уплату процентов по кредитам, полученным в рублях.

В отношении кредитов, полученных в иностранной валюте, субсидии предоставляются из расчета 0,9 размера затрат организации.


Реклама