Передача документов о задолженности
В соответствии с приказом ФНС России от 9 апреля 2018 г. № ММВ-7-8/206@ утвержден порядок предоставления органами ПФР и ФСС России по запросам налоговых органов документов относительно задолженности по страховым взносам.
Данный порядок разработан в целях реализации налоговыми органами полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование.
Органы ПФР и ФСС России предоставляют в налоговые органы первичные документы, подтверждающие обоснованность начисления, своевременность и полноту принятия мер по взысканию сумм страховых взносов, а также недоимки, пеней и штрафов по ним за отчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), а также сведений о соответствующих суммах, в отношении которых утрачена возможность взыскания.
Информация предоставляется по запросу Управления ФНС России в Отделение фонда с указанием перечня первичных документов.
Сформированная фондом информация направляется в Управление ФНС России в течение 10 рабочих дней, в случае нахождения документов в суде в связи с проведением процедуры обжалования, налоговые органы информируются об этом в течение 5 рабочих дней. Документы направляются на бумажном носителе.
Приказ вступает в силу 19 июня 2018 года.