Порядок регистрации в ЕГРЮЛ
Согласно приказу Минфина России от 20 апреля 2018 г. № 86н внесены изменения в Административный регламент регистрации юрлиц ФНС России.
Установлено, что документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ, будут выдаваться в электронном виде. При наличии запроса заявителя о предоставлении результата оказания госуслуги на бумажном носителе, налоговая инспекция составляет такие документы, подтверждающие содержание электронных документов.
Результатом предоставления услуги помимо документа, подтверждающего внесение записи в ЕГРЮЛ, является документ о постановке на учет в налоговом органе.
В случае отказа в регистрации из-за непредставления заявителем необходимых документов или документов, оформленных с нарушением установленных требований, у заявителя сохраняется право в течение трех месяцев со дня принятия такого решения после устранения причин, послуживших основанием для отказа однократно представить исправленные документы без уплаты госпошлины.
Приказ вступает в силу 3 июля 2018 года за исключением отдельных положений.