Получаем доступ к функционалу ФЗС

Получаем доступ к функционалу ФЗС

Создан портал с возможностью формирования запросов на квалифицированные сертификаты ключей (ФЗС) проверки электронных подписей, позволяющий получателю сертификата (уполномоченному лицу) формировать комплект документов и сведений для создания/смены сертификата и направлять его в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК).

Для обеспечения удобства доступа получателей сертификатов к функционалу ФЗС на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "ГИС«\ «Удостоверяющий центр» размещена ссылка «Онлайн-сервис подачи документов для получения сертификатов».

Требования к автоматизированному рабочему месту, порядок получения доступа к функционалу ФЗС и его описание представлено в документе «Информационная система «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

В случае возникновения технических проблем при работе с функционалом ФЗС необходимо регистрировать соответствующие обращения в Системе управления эксплуатацией Федерального казначейства.

Анализ сведений, хранящихся в Подсистеме ВРС, проведенный Отделом методического обеспечения и реализации функций удостоверяющего центра Управления режима секретности и безопасности информации выявил наличие большого количества ошибок, которые, в том числе, приводят к невозможности получения положительных результатов проверок сведений в электронных сервисах Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации. В этой связи Федеральное казначейство просит усилить контроль за работой операторов УЦ ФК при внесении сведений в Подсистему ВРС (письмо Минфина России и Федерального казначейства России от 23 мая 2018 г. № 07-04-05/11-10121).


Реклама