Открыта редакционная подписка на  2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца
Дмитрий  Валерьевич Жуковский  

Дмитрий
Валерьевич
Жуковский


Эксперт по учету в государственном секторе
Дата актуальности: 01.01.2013
Материалы автора

Централизованная бухгалтерия: порядок оформления первичных документов

Процесс создания централизованных бухгалтерий набирает ход. При этом возникает масса вопросов и проблем, которые в каждом отдельном случае учреждения решают по-своему. Один из них, который следовало бы заранее подробнейшим образом проработать до передачи полномочий по ведению учета в централизованную бухгалтерию, — порядок оформления первичных документов.

Централизованные закупки для бюджетных учреждений. Некоторые заблуждения

01.01.2017   № 1 январь 2017

Хотя ни в одной из инструкций по учету в государственных (муниципальных) учреждениях нет четкого определения терминов «централизованное снабжение» или «централизованная закупка», специалисты службы учета понимают, что под этим подразумевается следующий процесс: когда некое учреждение приобретает нефинансовые активы не для себя, а для подведомственных ему учреждений.

Регистры для учета обязательств учреждения

В предыдущей статье[1] мы рассмотрели особенности учета обязательств в казенных и бюджетных учреждениях. Сейчас мы обратим внимание на особенности отражения обязательств учреждения в учетных регистрах.