Продолжается редакционная подписка на 2025 год!
для юридических и физических лиц с любого месяца
ЖУРНАЛ
ВАЖНО

Подписная кампания на 2025 год

Издательский дом «Бюджет» продолжает подписную кампанию на свои издания на 2025 год

01.04.2025   Госзакупки

Неразмещение заказчиком отчета в ЕИС в установленный срок

В случае неразмещения заказчиком отчета о закупке у субъектов МСП в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) в установленный срок положение о его закупке с 4 февраля 2025 года и до завершения этого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ.

24.03.2025   Госзакупки

Госзакупка автомобиля: есть нюансы

Минфин России рассмотрел вопрос определения предельных цен при осуществлении закупок автотранспортных средств государственными органами субъектов России. 
20.03.2025   Госзакупки

Страна происхождения товара в заявке на участие в закупке

Указание нескольких стран происхождения товара в заявке на участие в закупке Законом № 44-ФЗ не предусмотрено.

Как закупить иностранную продукцию?

В 2025 году вступили в силу новые правила применения «защитных» мер, направленных на обеспечение импортозамещения в регулируемых закупках. Однако на практике может случиться так, что необходимый заказчику товар не производится ни на территории России, ни на территории других стран ЕАЭС. Как быть в этой ситуации?

Правила применения национального режима: разъяснения Минфина России

С 2025 года начали действовать новые правила применения национального режима в закупках. Эти правила были опубликованы Правительством России на излете декабря 2024 года[1]. Минфином России, как профильным регулятором, были опубликованы разъяснения о порядке применения этих правил[2]. И, учитывая сложность нового регулирования, с этими разъяснениями стоит познакомиться подробнее.

Новые правила импортозамещения: унификация или удобство?

Вопросы поддержки отечественных производителей остаются в фокусе государственного регулятора. К началу 2025 года были разработаны обновленные правила предоставления преференций российским участникам государственных и муниципальных закупок. В концептуальном плане они не стали революционными, однако практикам придется заново изучить вроде бы уже знакомые запреты и ограничения.

Реклама