XVII Всероссийский конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»
6 июня 2024 года

Все материалы рубрики "Бюджетная методология "

Договоры (контракты) бюджетных и казенных учреждений. Актуальные вопросы

В соответствии с положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) бюджетные учреждения в целях обеспечения своих потребностей в товарах, работах, услугах вправе заключать договоры от собственного имени независимо от источников финансового обеспечения (субсидий, предоставляемых бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, либо средств, полученных бюджетными учреждениями в результате осуществления приносящей доходы деятельности).


Отражение изменений бюджетной классификации в бюджетном учете

Изменения порядка применения бюджетной классификации в текущем году может происходить как до начала финансового года, так и в течение его. Последние изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013-2015 годы утверждены приказом Минфина России от 19 декабря 2013 г. № 128н (введены в действие приказом Минфина России от 31 января 2014 г. № 3н).


Минфин разъяснил, как применять бюджетную классификацию в р. Крым и г. Севастополе в переходный период

Минфин России письмом от 15 мая 2014 г. № 02-05-11/23475 доводит методические рекомендации по применению бюджетной классификации в р. Крым и г. Севастополе. 

Актуальные вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации

В настоящей статье приведен обзор актуальных вопросов применения бюджетной классификации Российской Федерации в 2014 году.

Правила внутреннего финансового контроля и аудита

27 марта 2014 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 193 об утверждении правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.