Бюджетная отчетность 2016 года
Рассмотрим особенности представления месячной и квартальной бюджетной отчетности 2016 года в соответствии с требованиями Инструкции № 191н.
Рассмотрим особенности представления месячной и квартальной бюджетной отчетности 2016 года в соответствии с требованиями Инструкции № 191н.
В целях организации ведения учета в 2016 году каждому главному бухгалтеру и казенного, и бюджетного, и автономного учреждения необходимо произвести перенос остатков по всем аналитическим счетам Рабочего плана счетов 2015 года, сформированных по состоянию на 1 января 2016 года с учетом операций по завершению финансового года, на счета Рабочего плана счетов 2016 года в новой структуре.
Статья поможет разобраться, насколько верно проведена эта процедура.
Поправки в Закон № 44‑ФЗ1, принятые в декабре 2014 года, позволили заказчику предоставлять отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также предусмотрели необходимость списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). В статье рассматривается порядок списания задолженности и нормативно-правовое регулирование данного вопроса.
Первым шагом к внедрению такого инструмента планирования, как нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, стало утверждение соответствующими органами нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений. Следующим шагом на пути к внедрению указанного инструмента является установление требований к товарам, работам, услугам, закупаемым для государственных и муниципальных нужд.
Закон от 5 апреля 2013 г. № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44‑ФЗ) не только установил обязанность нормирования как отдельную стадию планирования закупок, но и определил необходимость при обосновании закупки исходить из требований нормирования закупаемых товаров, работ и услуг.
У внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и аудита одно общее слово — «внутренний». Однако цели и задачи этих систем абсолютно разные, они являются взаимодополняющими.
В предыдущем номере журнала «Бюджетный учет» мы писали об открытии Всероссийского совещания казначеев и финансистов1. Продолжаем наши публикации. Сергей Владимирович Романов, директор Департамента бюджетной методологии Минфина России, в своем выступлении сформулировал общее понимание сложившихся результатов в рамках развития бюджетной методологии и основных задач на предстоящий период.
Применение бюджетной классификации вызывает повышенный интерес у бухгалтеров, что подтверждают задаваемые ими вопросы. В данной статье в рамках схемы «вопрос — ответ» будут разобраны часто встречающиеся рабочие ситуации по этой теме.
В 2015 году авансовые платежи получателей средств федерального бюджета регулируются пунктом 29 постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период до 2016 и 2017 годов» (далее — Постановление № 1563). Рассмотрим основные рабочие моменты, на которые следует обратить внимание.