Background Image
Previous Page  15 / 84 Next Page
Basic version Information
Show Menu
Previous Page 15 / 84 Next Page
Page Background

13

ЯНВАРЬ 2020

2.2. Аналитическая обработка

материалов.

2.3. Экономическая сущность

хозяйственных операций.

2.4. Причины отклонений.

2.5. Оценка факторов, вызвав-

ших эти отклонения.

2.6. Выявление резервов для по-

вышения эффективности исполь-

зования ресурсов.

Основной целью анализа ис-

полнения сметы расходов учре-

ждения является оценка эффек-

тивности использования выделен-

ных ресурсов, включая трудовые,

материальные.

Основополагающие принципы

анализа бюджетной сметы:

сплошное изучение всех по-

казателей;

объективное изучение полу-

ченной информации;

оперативное проведение ра-

боты (соблюдение сроков);

логическое завершение (при-

нятие мер, разработка рекоменда-

ций).

Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям

относятся следующие ассигнова-

ния на:

оказание

государственных

(муниципальных) услуг (выполне-

ние работ), включая ассигнования

на закупки товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

(муниципальных) нужд;

социальное обеспечение на-

селения;

предоставление бюджетных

инвестиций юридическим лицам,

не являющимся государствен-

ными (муниципальными) учре-

ждениями и государственными

(муниципальными) унитарными

предприятиями;

предоставление субсидий

юридическим лицам (за исклю-

чением субсидий государствен-

ным (муниципальным) учре-

ждениям),

индивидуальным

предпринимателям, физическим

лицам;

предоставление межбюджет-

ных трансфертов;

предоставление

платежей,

взносов, безвозмездных перечис-

лений субъектам международного

права;

обслуживание государствен-

ного (муниципального) долга;

исполнение судебных актов

по искам к РоссийскойФедерации,

субъектамРоссийскойФедерации,

муниципальным образованиям

о возмещении вреда, причиненно-

го гражданину или юридическо-

му лицу в результате незаконных

действий (бездействия) органов

государственной власти (государ-

ственных органов), органов мест-

ного самоуправления либо долж-

ностных лиц этих органов.

Нарушение сроков распреде-

ления, отзыва либо доведения

бюджетных ассигнований и (или)

лимитов бюджетных обязательств

(несвоевременные распределение,

отзыв либо доведение до распоря-

дителей или получателей бюджет-

ных средств бюджетных ассигно-

ваний и (или) лимитов бюджет-

ных обязательств) влечет наложе-

ние административного штрафа

на должностных лиц в размере

от десяти тысяч до тридцати ты-

сяч рублей (ст. 15.15.11 КоАП РФ).

Внимание к деталям!

Проведение соответствующего

анализа следует осуществлять од-

новременно с изучением показа-

телей отчетов об исполнении бюд-

жета казенными учреждениями

(ф. 0503127).

В результате проведенного ана-

лиза исполнения бюджетной сме-

ты могут быть выявлены следую-

щие отклонения:

фактических расходов от вы-

деленных бюджетных ассигнова-

ний и лимитов бюджетных обяза-

тельств;

кассовых и фактических рас-

ходов от назначений по бюджет-

ной смете;

кассовых расходов от факти-

ческих.

Внутрисистемный анализ бюд-

жетной сметы казенного учре-

ждения позволяет определить

соотношение показателей по их

экономической сущности. В ходе

проверки правильности соверше-

ния расходов по закупке товаров,

работ, услуг для обеспечения го-

сударственных нужд необходимо

детально изучить каждый пока-

затель. Например, удельный вес

Фото:ginasanders©123RF.com