• Учет форменной одежды под контролем

    Автоматизировать учет предметов форменной одежды, служебного обмундирования, вещевого имущества, специальной одежды и обуви, выдаваемых работникам бюджетного учреждения в личное пользование по нормам на определенный срок, а также для учета инвентарного имущества (обмундирования, подлежащего возврату на склад) позволяет программа «1С:Вещевое довольствие 7.7».
  • «1С:Бюджет муниципального образования» помогает поселковым администрациям

    С января 2007 года 21 поселковая администрация и финансовое управление Комсомольского района Хабаровского края приступили к работе в системе «1С:Бюджет муниципального образования». Внедрение программного продукта и обучение специалистов провел центр компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» – консультационно-внедренческий центр «СПК» (г. Комсомольск-на-Амуре).
  • «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» - учет расчетов за ГСМ по пластиковым картам

    Нередко бюджетные учреждения заключают договоры на обеспечение горюче-смазочными материалами (ГСМ) со специализированной организацией путем получения специальных пластиковых карточек. О том, как в «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений» учитывать поступление и списание ГСМ по магнитным картам, рассказывает К.В. Сергеева, руководитель отдела разработки программ бюджетного учета фирмы «1С».
  • Тайна за семью печатями

    С 1 января 2007 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. № 573. Оно, как и предыдущее , регулирует предоставление соцгарантий гражданам, допущенным к государственной тайне. Но есть и некоторые отличия.
  • Расстаемся с неугодным сотрудником

    Прекращение трудового договора – дело обычное. Но, как показывает практика, при увольнении сотрудников руководство не всегда придерживается правил. В результате  у бухгалтера возникают новые проблемы.
  • «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

    Почему на счете А09 ведется учет по субконто «Основные средства» ВОПРОС: Аккумуляторы и шины ...
  • О новой редакции Трудового кодекса

    С начала действия Трудового кодекса наработана обширная практика его применения. Как всякий новый документ, он проходил «обкатку». Со временем неточности и противоречия текста проявили себя. Возникла насущная необходимость изменить содержание отдельных статей, прояснить спорные моменты
  • Электронный документ вместо бумажного

    В эпоху замены «ручного» труда бухгалтеров на автоматизированный отходят в прошлое проблемы с факсимиле. Сегодня вместо собственноручного росчерка и оттиска печати на документе может стоять электронная цифровая подпись.
  • Проблемная книжка

    Нередко бухгалтерам приходится не только учитывать покупку бланков трудовых книжек, но и самим их заполнять. При всей простоте бланка трудовой книжки грамотно заполнить его непросто. О распространенных ошибках и о том, как заполнить документ в нетипичных ситуациях, читайте в статье.
  • Инвентаризация книг полками?

    Используемая сегодня во многих публичных библиотеках система штрихкодирования существенно упростила эту процедуру, но не сделала ее совершенной. В феврале этого года в Центральной городской публичной библиотеке имени Н.А. Некрасова (г. Москва) начал свою работу экспериментальный участок по внедрению RFID-технологий.
  • Электронному архиву быть

    В письме Министерства финансов Российской Федерации от 01 февраля 2006 г. №02-14-10а /187 перечислены учетные регистры, которые необходимо хранить в бумажном виде, остальные, следовательно, можно не распечатывать. Правовые основы и технологию создания электронного архива рассматривает эксперт Н.А. ВИКТОРОВА
  • Рекомендации по системам оплаты труда

    22 ноября 2005 года решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений были утверждены Единые рекомендации по системам оплаты труда работников учреждений, финансируемых из федерального, региональных и местных бюджетов на 2006 год
  • Ручная обработка информации: "да" или "нет"?

    Одним из важнейших направлений развития информационных технологий для обеспечения оперативности, достоверности информации и минимизации трудовых, временных затрат на ее обработку в процессе исполнения бюджета является организация и применение электронного документооборота между всеми участниками бюджетного процесса.