Рассмотрим отдельные ситуации, когда казенные, бюджетные учреждения (органы государственной власти и органы местного самоуправления) осуществляют за счет средств соответствующего бюджета расходы, связанные с проведением валютных операций.
Согласно нормам Закона от 6 декабря 2011 г. № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 402‑ФЗ) формы первичных учетных документов для учреждений государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Недавно вступили в силу изменения, которые затронули порядок составления первичных документов. В рамках одной статьи невозможно дать информацию, касающуюся всех нововведений. Поэтому вначале разберемся с расчетом заработной платы.
Практика показывает, что нестандартные ситуации, связанные с начислением страховых взносов, часто вызывают вопросы. ФСС РФ в Приложении к письму от 14 апреля 2015 г. № 02-09-11/06-5250 разъяснил спорные моменты.
С течением времени возникает необходимость в ремонте объектов основных средств. В том числе ремонту подлежат и арендованные помещения. Причем договором может быть предусмотрено, что обязанность ремонта возложена на арендатора, которым является, например, казенное учреждение. На основании каких документов и в каком порядке в бухгалтерском учете должны быть отражены такие расходы?
На основании решения суда арендатор произвел капитальный ремонт в счет арендной платы. Рассмотрим отражение этой непростой ситуации в учете.