Архив публикаций

Рубрика «Тема номера»

Подводные камни переоценки

О переоценке сказано уже достаточно много. В данной статье хотелось бы рассмотреть то, как теория реализуется на практике и то, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер учреждения, проводя переоценку.

Переоценка основных средств: авторитетное мнение

3 марта 2007 года в Москве состоялся семинар, организованный ООО НПЦ «Бюджет-21». На нем выступила заместитель начальника управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства Е.В. ВОЛОДИНА. В числе прочих  были освещены и вопросы, связанные с переоценкой основных средств. Как известно, ее нужно завершить до 1 июля 2007 года.

Компенсация за личное имущество сотрудника

Если сотрудник с согласия (ведома) администрации использует свое личное имущество в производственных целях, ему положена компенсация. Так гласит статья 188 Трудового кодекса. На первый взгляд все просто: надо оплатить расходы по 212 статье, начислить налоги… Однако на практике проблемы все-таки возникают. Как правило, сотрудники используют личные транспортные средства, сотовые телефоны. Об этом мы и поговорим.

Обнаружена недостача: что дальше?

Нередко при инвентаризации, ревизии выявляется недостача. Она может образоваться как по вине сотрудников, поставщиков учреждения, так и из-за естественных причин, обусловленных технологическими особенностями производства, транспортировки, реализации.

О том, как не наступить на одни грабли дважды

У многих еще свежи воспоминания о сдаче годовой отчетности за 2006 год. Об основных ошибках, которые делали бухгалтеры и о том, как их избежать, нам рассказала И.Н. КОЛЧИНА, начальник отдела консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства.

Переоценка – исправляем ошибки

В ходе проведения переоценки имущества бухгалтеры учреждений столкнулись с большим количеством проблем, которые могут привести к искажению отчетности. О том, как этого избежать, расскажет С.В. СИВЕЦ – руководитель методического центра по бюджетному учету группы ДЭФНА, аудитор.

Отчитаемся по кодексу

Поправки, внесенные в Бюджетный кодекс, коснулись, помимо всего прочего, и отчетности бюджетных учреждений. Что именно изменилось и как это повлияет на деятельность бухгалтеров, нам рассказала О.Г. БРАЗГУНОВА, начальник отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства

Налог на прибыль с арендной платы

С учетом значительного объема закрепленного за бюджетными учреждениями федерального (муниципального) имущества в настоящее время довольно остро стоит задача повышения эффективности его использования. Но ситуация с налогообложением данного имущества, мягко говоря, этому не способствует. В статье мы рассмотрим позиции чиновников и судей, сложившиеся по этому вопросу.

Коммунальные расходы: чья обязанность?

Как правило, учреждение, сдавая помещение в аренду, самостоятельно оплачивает счета коммунальных служб. Уже потом арендатор возмещает понесенные расходы. О том, каких неприятностей в связи с этим ожидать, нам расскажет Э.А. Кипарисов, юрист

Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»