Архив публикаций

Рубрика «Работа и здоровье»

Говорить так, чтобы тебя слышали (продолжение)

В предыдущем номере мы рассказали о том, что большинство из нас руководствуется лишь одним наиболее ярко выраженным способом восприятия информации из окружающего мира. Тех, кто предпочитает смотреть, называют визуалами, тех, кто слушать, — аудиалами, прикасаться — кинестетиками, логически осмысливать — дигиталами (или дискретами). О визуалах и аудиалах мы уже рассказали, теперь подробно остановимся на двух последних.

Говорить так, чтобы тебя слышали

Все мы каждый день, каждый час своего рабочего времени общаемся с начальством, коллегами, клиентами, чиновниками. И каждому известны такие ситуации, когда никак не получается донести свою мысль или идею до другого человека. Мы натыкаемся на глухую стену. Почему так происходит? Да потому, что одни люди предпочитают получать информацию через слуховые каналы, другие — через визуальные, а третьи — через тактильные ощущения. Нужно просто понять, к какому типу относится ваш собеседник, и перейти на его язык.

Оставьте ваш автограф, и я скажу, кто вы

В психологии установлена зависимость почерка от эмоционального состояния человека. Графология же занимается изучением почерка с целью определения психического склада и способностей человека. Объединив эти две науки, можно многое узнать о человеке, увидев небольшой клочок бумаги с его почерком. Это важно и при приеме кандидата на работу, и для того, чтобы разобраться в самом себе.

Чтобы работа стала радужной

Свет и цвет оказывают огромное влияние на настроение и работоспособность человека. Какими же цветами оформить офис, как одеться, чтобы избежать чрезмерной усталости, переутомления и рассеянности?

Офисное сарафанное радио

Все мы люди, и мало кто никогда не перемывал косточки соседям, знакомым, коллегам. Сплетни — наследство, доставшееся нам еще от первобытных людей. Ведь это естественно: интересоваться жизнью окружающих. Но уместно ли такое любопытство на работе и как самому не стать объектом пересудов?

Нужна ли вам интуиция ?

Как сказано в «Большой советской энциклопедии», интуиция — это способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью доказательства. На первый взгляд, в бухгалтерской работе это неприменимо, ведь все должно быть доказано и подтверждено.
Однако если копнуть чуть глубже, оказывается, что способность интуитивно принять решение — вещь далеко не последняя, а, наоборот, весьма и весьма полезная.

Жертвы и тираны: офисные отношения

Бывает, один из сотрудников организации становится козлом отпущения для всего коллектива.
Его не замечают, всячески унижают, на него жалуются начальству, ему строят козни.
Все это называется одним мало знакомым русскому человеку словом «моббинг», от которого, однако, и в России страдают сотрудники каждого пятого офиса. О том, что это за явление, почему возникает и можно ли с ним справиться, оставшись на рабочем месте, мы и поговорим далее.

Как общаться с сослуживцами

Все мы работаем в коллективе. А он, как известно, состоит из людей. И многим знакомо чувство, когда в офис идти нет ни желания, ни сил из-за напряженных отношений с коллегами. Дабы с вами такого не случилось, соблюдайте некоторые правила общения, рекомендуемые психологами.

Готовимся к встрече Нового года

Товарищи, друзья, дамы и господа! Мы с вами работали не покладая рук целый год. И вот наступает долгожданный и любимый всеми с детства праздник — Новый год. Отложим ненадолго все проблемы и заботы, балансы и проводки. Насладимся праздником. А чтобы он прошел на ура, почитайте советы астрологов.

Информационный продукт «Бюджетный учет» информационного агентства «Бюджет-Медиа»