• Диагноз: нелюбимая работа

    Диагноз: нелюбимая работа Вам трудно дожить до выходных, понедельники вызывают аллергическую реакцию? Перерывов и перекуров в течение рабочего дня становится все больше и больше? И даже мысли о повышении зарплаты и должности не вдохновляют на трудовые подвиги? Симптомы налицо: нелюбимая работа!
  • Эволюция в офисе: выживает мудрейший

    Эволюция в офисе: выживает мудрейший Конфликты были, есть и будут до тех пор, пока люди взаимодействуют друг с другом. Исключить их из нашей жизни, к сожалению, невозможно, однако выявить причину возникновения конфликтной ситуации и управлять ее развитием и разрешением можно.
  • Перекус вредит балансу

    Перекус вредит балансу Скорее домой! В голове только одна мысль о том, чтобы добраться до кухни и поесть уже как следует. Желудок настоятельно требует наверстать упущенное: выпитая наспех утром чашка кофе, конфеты с чаем или гамбургер, или даже сомнительной свежести салатик из кулинарии — совсем не то, что ему необходимо.
    Парадокс: время поразмышлять над тем, почему не сходится баланс, всегда есть, а чтобы соблюсти его в собственном теле — банально не хватает. А зря…
  • По шефскому велению или своему хотению?

    По шефскому велению или своему хотению? Рано или поздно каждый из нас может столкнуться с необходимостью сменить место работы. Даже если решение об уходе было принято заранее, тщательно взвешено и неоднократно продумано, расставание с коллективом и переход на новое непривычное место работы — это всегда стресс.
  • Философия зависти

    Философия зависти Шесть часов. Конец рабочего дня, но никак не уйти. Цифры уже плывут перед глазами, спина протестует против долгого сидения за рабочим столом, на котором папки с документами образуют Эверест. Вы, наконец, встаете, чтобы сделать очередную чашку кофе, и сталкиваетесь в коридоре с коллегой, спешащей покинуть офис: шлейф духов, дорогая шубка, мобильник в одной руке и ключи от автомобиля в другой. Это она показывала вчера всему отделу фотографии из отпуска! Это ей дали премию, это ее постоянно хвалит начальство. Оставим коллегу, пусть идет домой. А вы? Что чувствуете вы?
  • Новогодняя прививка от стресса

    Новогодняя прививка от стресса Не за горами Новый год, но от этого не легче. Новогодние гирлянды, развешанные по офису, не радуют — наверное, фальшивые. Запах мандаринов возвращает в далекое детство, но никак не ассоциируется с наступающими праздниками. Любая светлая мысль радикально меняет цвет, как только вы вспоминаете о том, что это у других конец года, начало нового этапа в жизни и время подводить итоги. В вашем случае все не так. Конец календарного года — это всего лишь крохотная фора, затянувшаяся пауза перед сдачей годового отчета, и ничего больше.
  • Невиртуальное здоровье

    Невиртуальное здоровье Работа бухгалтеров и финансистов, прямо скажем, не отличается подвижностью. В отчетные периоды иные из них просиживают по 12–14 часов за компьютером, даже не выходя на обед. Так что говорить о положенных пятнадцатиминутных перерывах каждый час при работе за компьютером не приходится. Что такой образ жизни вредит здоровью, знают все, но насколько, многие даже не догадываются. Сегодня мы поговорим о мифах и реальных рисках, которыми нам грозят ЭВМ.
  • Секреты тайм-менеджмента, или Практика управления временем

    Секреты тайм-менеджмента, или Практика управления временем Признайтесь, что нередко употребляете фразу «Жаль, что в сутках только двадцать четыре часа». Действительно, многочисленные профессиональные стрессы очень часто связаны с неумением планировать свой рабочий день, грамотно и рационально подходить к распределению временных затрат. Поэтому за последние десятилетия интерес к техникам управления временем неуклонно растет.
  • Перестаньте беспокоиться, начните жить

    Представьте только: большинство людей тратит более половины своего времени на беспокойство о прошлом, будущем, настоящем, работе, семье, друзьях. В результате жизнь утекает сквозь пальцы, заслоняется непроходимой стеной волнения. Не кажется ли вам, что с этим нужно что-то делать?
  • Преодоление конфликтов: конструктивное общение

    В июньском номере «Бюджетного учета» (см. стр. 58) мы говорили о конфликтах, их причинах и типологии. Сегодня мы поговорим о самом эффективном средстве преодоления конфликтных ситуаций – конструктивном общении. Это лучший способ избежать конфликта или разрешить его, если он уже возник
  • Профессиональное выгорание: "гореть", но не "сгорать" на работе

    Ежедневно наша профессиональная деятельность наполнена многочисленными формами общения, неминуемо возникающими противоречиями, вынужденным трудоголизмом. Все эти факторы, сопровождающие нас в труде, постепенно могут привести к психологическому истощению, которое получило название синдром профессионального выгорания.
  • Управляйте конфликтами!

    Конфликт на работе всегда неприятен, потому что вызывает эмоциональный дискомфорт. Даже при одном упоминании этого слова у нас возникают неприятные воспоминания: досада, ругань, противостояние, боль, обида, борьба, выяснение отношений, сражение и т. д. И только в одном из десяти случаев возникают такие ассоциации, как формирование позиции, условие развития, свидетельство защищенности.
  • Как убежать от профессионального стресса?

    Сегодня чуть ли не основным требованием работодателя к личным качествам кандидата на любую вакансию является стрессоустойчивость. Что это: веяние моды или жизненная необходимость? Как повысить коэффициент этого качества, если он низок от природы? Сегодня мы поговорим о методах преодоления профессионального стресса.
  • Психология здорового образа жизни

    Как часто в конце рабочего дня вы бываете словно выжатый лимон: головная боль, ломота в суставах, эмоциональная подавленность, раздражительность? Мы жалуемся на это своим близким, ссылаясь на напряженный график и непомерные объемы работ, не задумываясь, что такой дискомфорт вызван нашими же действиями. Сегодня мы поговорим о казалось бы самом незначительном на первый взгляд – психологии здорового образа жизни.
  • Есть ли жизнь после отпуска?

    Есть ли жизнь после отпуска? В 30 процентах случаев, возвращаясь из отпуска, люди чувствуют хандру, усталость, раздражение, иногда начинают болеть. Оно и понятно: достаточно продолжительное время мы были предоставлены самим себе, делали что и когда хотели. Теперь же приходится вставать и ложиться по расписанию, да еще, как это ни прискорбно, на работу ходить, и желательно ее еще и выполнять. Но не все так страшно, главное — знать некоторые правила и следовать им.
  • В общественном транспорте — как в личной машине

    В общественном транспорте — как в личной машине Метро, автобусы, троллейбусы и маршрутки — источники повышенной опасности, а конфликтующие в них люди — вдвойне. Все мы пользовались общественным транспортом, и все когда-либо сталкивались с хамами и невеждами, просто из кожи вон лезшими, дабы «свампирить» из окружающих энергию. Надо с этим как-то бороться, как вы считаете?