Последние изменения в законодательстве

Разъяснения из первых уст

Подробные комментарии экспертов

Большой объем информации

С музыкой по жизни

Одной из неотъемлемых частей нашей жизни стала музыка. Мы слушаем ее дома, готовя обед, в машине или общественном транспорте, когда едем на работу. Внимаем мы прекрасным трелям и в кабинетах. Вот только мелодии мы выбираем не всегда те, что помогли бы иногда сосредоточиться, а когда и расслабиться

Диагноз: нелюбимая работа

Вам трудно дожить до выходных, понедельники вызывают аллергическую реакцию? Перерывов и перекуров в течение рабочего дня становится все больше и больше? И даже мысли о повышении зарплаты и должности не вдохновляют на трудовые подвиги? Симптомы налицо: нелюбимая работа!

SOSуды кричат SOS!

Расстроенный взгляд вслед ушедшему автобусу: придется идти пешком целых пять минут! Нетерпеливое ожидание лифта — так хочется оказаться дома поскорее! Нам отчаянно не хватает 24 часов в сутках, мы экономим время, не задумываясь над тем, что бережное отношение к нему далеко не всегда означает бережное отношение к собственному здоровью…

Эволюция в офисе: выживает мудрейший

Конфликты были, есть и будут до тех пор, пока люди взаимодействуют друг с другом. Исключить их из нашей жизни, к сожалению, невозможно, однако выявить причину возникновения конфликтной ситуации и управлять ее развитием и разрешением можно.

Перекус вредит балансу

Скорее домой! В голове только одна мысль о том, чтобы добраться до кухни и поесть уже как следует. Желудок настоятельно требует наверстать упущенное: выпитая наспех утром чашка кофе, конфеты с чаем или гамбургер, или даже сомнительной свежести салатик из кулинарии — совсем не то, что ему необходимо.
Парадокс: время поразмышлять над тем, почему не сходится баланс, всегда есть, а чтобы соблюсти его в собственном теле — банально не хватает. А зря…

По шефскому велению или своему хотению?

Рано или поздно каждый из нас может столкнуться с необходимостью сменить место работы. Даже если решение об уходе было принято заранее, тщательно взвешено и неоднократно продумано, расставание с коллективом и переход на новое непривычное место работы — это всегда стресс.

Философия зависти

Шесть часов. Конец рабочего дня, но никак не уйти. Цифры уже плывут перед глазами, спина протестует против долгого сидения за рабочим столом, на котором папки с документами образуют Эверест. Вы, наконец, встаете, чтобы сделать очередную чашку кофе, и сталкиваетесь в коридоре с коллегой, спешащей покинуть офис: шлейф духов, дорогая шубка, мобильник в одной руке и ключи от автомобиля в другой. Это она показывала вчера всему отделу фотографии из отпуска! Это ей дали премию, это ее постоянно хвалит начальство. Оставим коллегу, пусть идет домой. А вы? Что чувствуете вы?

Новогодняя прививка от стресса

Не за горами Новый год, но от этого не легче. Новогодние гирлянды, развешанные по офису, не радуют — наверное, фальшивые. Запах мандаринов возвращает в далекое детство, но никак не ассоциируется с наступающими праздниками. Любая светлая мысль радикально меняет цвет, как только вы вспоминаете о том, что это у других конец года, начало нового этапа в жизни и время подводить итоги. В вашем случае все не так. Конец календарного года — это всего лишь крохотная фора, затянувшаяся пауза перед сдачей годового отчета, и ничего больше.

Невиртуальное здоровье

Работа бухгалтеров и финансистов, прямо скажем, не отличается подвижностью. В отчетные периоды иные из них просиживают по 12–14 часов за компьютером, даже не выходя на обед. Так что говорить о положенных пятнадцатиминутных перерывах каждый час при работе за компьютером не приходится. Что такой образ жизни вредит здоровью, знают все, но насколько, многие даже не догадываются. Сегодня мы поговорим о мифах и реальных рисках, которыми нам грозят ЭВМ.

Секреты тайм-менеджмента, или Практика управления временем

Признайтесь, что нередко употребляете фразу «Жаль, что в сутках только двадцать четыре часа». Действительно, многочисленные профессиональные стрессы очень часто связаны с неумением планировать свой рабочий день, грамотно и рационально подходить к распределению временных затрат. Поэтому за последние десятилетия интерес к техникам управления временем неуклонно растет.

Перестаньте беспокоиться, начните жить

Представьте только: большинство людей тратит более половины своего времени на беспокойство о прошлом, будущем, настоящем, работе, семье, друзьях. В результате жизнь утекает сквозь пальцы, заслоняется непроходимой стеной волнения. Не кажется ли вам, что с этим нужно что-то делать?

Профессиональное выгорание: "гореть", но не "сгорать" на работе

Ежедневно наша профессиональная деятельность наполнена многочисленными формами общения, неминуемо возникающими противоречиями, вынужденным трудоголизмом. Все эти факторы, сопровождающие нас в труде, постепенно могут привести к психологическому истощению, которое получило название синдром профессионального выгорания.

Преодоление конфликтов: конструктивное общение

В июньском номере «Бюджетного учета» (см. стр. 58) мы говорили о конфликтах, их причинах и типологии. Сегодня мы поговорим о самом эффективном средстве преодоления конфликтных ситуаций – конструктивном общении. Это лучший способ избежать конфликта или разрешить его, если он уже возник

Управляйте конфликтами!

Конфликт на работе всегда неприятен, потому что вызывает эмоциональный дискомфорт. Даже при одном упоминании этого слова у нас возникают неприятные воспоминания: досада, ругань, противостояние, боль, обида, борьба, выяснение отношений, сражение и т. д. И только в одном из десяти случаев возникают такие ассоциации, как формирование позиции, условие развития, свидетельство защищенности.

Как убежать от профессионального стресса?

Сегодня чуть ли не основным требованием работодателя к личным качествам кандидата на любую вакансию является стрессоустойчивость. Что это: веяние моды или жизненная необходимость? Как повысить коэффициент этого качества, если он низок от природы? Сегодня мы поговорим о методах преодоления профессионального стресса.

Психология здорового образа жизни

Как часто в конце рабочего дня вы бываете словно выжатый лимон: головная боль, ломота в суставах, эмоциональная подавленность, раздражительность? Мы жалуемся на это своим близким, ссылаясь на напряженный график и непомерные объемы работ, не задумываясь, что такой дискомфорт вызван нашими же действиями. Сегодня мы поговорим о казалось бы самом незначительном на первый взгляд – психологии здорового образа жизни.
ВАЖНО

Повышение эффективности расходов бюджета: опыт регионов

Законодательные новации в области финансового управления, переход на международные стандарты финансовой отчетности в секторе государственного управления, активное использование цифровых технологий определяют новые требования к централизации бухгалтерского учета и отчетности.